Фото: ars-news.ru
Министр экономического развития Тульской области Григорий Лаврухин отметил, что задачи, поставленные в указе №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», направлены на совершенствование механизмов и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг. По данным опросов, уровень удовлетворённости жителей Тульской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг за 2016 год составил 95,8%, что превышает целевое значение на 2018 год.
Значение показателя «Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг», по итогам истекшего года составило 99,64%, что также выше целевого значения на 2016 год (90%).
По данным Росстата, «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме», в 2016 году составила 61,5% (пятое место в ЦФО, 10 – в РФ) при плане на 2016 год 50%.
Источник: Арсеньевские Вести
02.10.2017 10:42