В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» подвели итоги 2015 года

 

Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2015 году получила положительную оценку со стороны клиентов.

Общее количество потребителей, обратившихся в ЦОП, составило 15191 человек, из них: 10015  — были приняты специалистами при личном посещении, 592 – использовали почту, 3526  — телефон и 1058  — интернет  — приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru .

Большинство заявок касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 3796 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.

Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания потребителей ежегодно проводится анкетирование.

Так, в 2015 году, в опросе участвовал 131 клиент ЦОП. Кроме того, потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 20 человек. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОП в 2015 году была отмечена положительными отзывами со стороны потребителей.

Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30.

Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» предоставляет своим клиентам возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Ещё новости о событии:

Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2015 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
23:51 28.01.2016 Наша Жизнь - Тёплое
Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2015 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
17:53 28.01.2016 Донская газета - Донской
Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2015 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
17:53 28.01.2016 Заокский вестник - Заокский
Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2015 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
16:44 28.01.2016 Газета Новая жизнь - Одоев
Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2015 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
16:35 28.01.2016 Газета Щекинский вестник - Щёкино
Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2015 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
15:39 28.01.2016 Белёвская правда - Белёв
Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2015 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
15:31 28.01.2016 Время и Люди - Волово
28 - Арсеньевские Вести
  Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2015 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
15:30 28.01.2016 Арсеньевские Вести - Арсеньево
Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2015 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
15:30 28.01.2016 Газета Тула - Тула
Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2015 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
15:29 28.01.2016 Ясногорье - Ясногорск
Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2015 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
15:29 28.01.2016 Наследие - Дубна
Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2015 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
15:28 28.01.2016 Красное знамя - Венёв
    Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2015 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
15:00 28.01.2016 Газета Заря - Ефремов
    Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2015 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
14:34 28.01.2016 Газета Заря - Ефремов
 
По теме
27 МАРТА — ДЕНЬ НЕФРОЛОГА - Центр детской психоневрологии Ежегодно 27 марта  свой профессиональный праздник отмечают  врачи-нефрологи .
Центр детской психоневрологии
Фото: ИА Тульская пресса Тулячка засудила врачей, которые не смогли осмотреть ее агрессивного сына с гемофилией Тулячка потеряла сына и подала иск на 9 млн рублей на региональный Минздрав,
ИА Тульская пресса.Ru
фото - Алексинская ЦБС К Неделе детской книги, которая у школьников совпадает с весенними каникулами, сотрудниками Городского филиала №4 был подготовлен библиомарафон «Книжная галактика».
Алексинская ЦБС