Как отказаться от земельного участка
У собственника земли есть возможность отказаться от права на земельный участок.
07.12.2021 Арсеньевские Вести
Как зарегистрироваться в «Личном кабинете» на сайте Росреестра
Зарегистрироваться в личном кабинете Росреестра можно через портал Госуслуг.
02.04.2021 Арсеньевские Вести
Заказывая документ берегитесь «двойников»!
Все мы рано или поздно сталкиваемся с ситуацией, когда при покупке квартиры или дачного участка нужно получить достоверную информацию о вожделенной недвижимости.
30.09.2020 Арсеньевские Вести
Осторожно мошенники: сайты – двойники Кадастровой палаты и Росреестра
Кадастровая палата по Тульской области информирует о сайтах двойниках, в результате которых мошенники, используя дизайн официального сайта и символику регистрирующего ведомства, вводят в заблуждение заявителей.
28.08.2020 Арсеньевские Вести
Кодовое слово для решения пенсионных вопросов
Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону.
20.08.2020 Арсеньевские Вести
1 июня в ТулГУ стартует приёмная кампания-2020
В 2020 году приём документов будет осуществляться дистанционно, без личного визита абитуриентов в опорный университет.
29.05.2020 Арсеньевские Вести
Электронная подпись поможет дистанционно подать документы в российские вузы
Электронный способ подачи документов в российские вузы, во-первых, позволяет экономить время и деньги, которые абитуриенты могли бы потратить на дорогу, а во-вторых,
28.05.2020 Арсеньевские Вести
ЖКУ: счёт в нашу пользу
Второй месяц в стране действует бессанкционный режим оплаты жилищно-коммунальных услуг.
13.05.2020 Арсеньевские Вести
Вводится новый режим работы центров продаж «Ростелекома» в Тульской области
С 6 апреля 2020 года центры продаж и обслуживания клиентов-физических лиц компании «Ростелеком» в Тульской области работают в новом режиме:
• г. Тула, пр.
07.04.2020 Арсеньевские Вести
В целях предотвращения риска заболеваний Дни открытых дверей в налоговых инспекциях отменяются
Чтобы не подвергать возможному риску здоровье налогоплательщиков и сотрудников, в целях предупреждения заражений и предотвращения заболеваний гриппа, ОРВИ, коронавируса, по рекомендации ФНС России,
19.03.2020 Арсеньевские Вести
Преимущества электронной трудовой книжки
Напоминаем, что с 1 января 2020 года в России вводится электронная трудовая книжка (ЭТК).
08.02.2020 Арсеньевские Вести
Более 20 тысяч человек приняли в офисах обслуживания потребителей Тулэнерго в 2019 году
В Офисах обслуживания потребителей (ООП) «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями.
29.01.2020 Арсеньевские Вести
Тулэнерго предлагает потребителям использовать интерактивные сервисы
Офис обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
22.10.2019 Арсеньевские Вести
Дорога памяти
Министерство обороны Российской Федерации реализует проект «Дорога памяти» − общедоступную единую базу данных о каждом участнике Великой Отечественной войны.
04.10.2019 Арсеньевские Вести
Более 52 тысяч человек приняли Офисы обслуживания потребителей Тулэнерго
В «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за восемь месяцев текущего года.
26.09.2019 Арсеньевские Вести
«Россети Центр и Приволжье» за 6 месяцев обеспечила выдачу потребителям более 360 МВт мощности
За первое полугодие 2019 года в «Россети Центр и Приволжье» поступило более 25 тыс.
31.07.2019 Арсеньевские Вести
Заочные сервисы «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» стали пользоваться большим спросом у потребителей
В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подведены итоги работы с потребителями за пять месяцев 2019 года.
12.07.2019 Арсеньевские Вести
Тулэнерго предлагает потребителям использовать интерактивные сервисы
Офис обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
09.07.2019 Арсеньевские Вести
Более 18 тысяч человек приняли сотрудники Офиса обслуживания потребителей филиала Тулэнерго в первом квартале 2019 года
Более 18 тысяч человек приняли сотрудники Офиса обслуживания потребителей филиала Тулэнерго в первом квартале 2019 года
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями в первом
13.05.2019 Арсеньевские Вести
Тулэнерго предлагает интерактивный сервис для подачи заявки на техприсоединение
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» напоминает о возможности использования интерактивного сервиса «Личный кабинет» на корпоративном сайте при оформлении заявки на технологическое присоединение энергоприним
05.03.2019 Арсеньевские Вести
Тулэнерго предлагает потребителям интерактивные сервисы
Офис обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
10.01.2019 Арсеньевские Вести
Тулэнерго предлагает потребителям интерактивные сервисы
Офис обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
19.11.2018 Арсеньевские Вести
На сайте Росреестра функционирует «Личный кабинет кадастрового инженера»
На сайте Росреестра успешно функционирует электронный сервис «Личный кабинет кадастрового инженера».
18.11.2018 Арсеньевские Вести
Дни открытых дверей в налоговых инспекциях
9 и 10 ноября налоговые инспекции Тульской области проводят Дни открытых дверей по вопросам исполнения физлицами налоговых уведомлений
Менее месяца остается для уплаты физическими лицами налогов на основании направлен
08.11.2018 Арсеньевские Вести
Более 10 000 обращений поступило в офис обслуживания потребителей Тулэнерго с начала года
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года.
01.11.2018 Арсеньевские Вести
Туляки за год спасли с «Ростелекомом» рощу деревьев
В июне 2018 года количество абонентов Тульского филиала ПАО «Ростелеком», выбравших электронный способ доставки счета за услуги связи, превысило 170 тысяч человек.
30.07.2018 Арсеньевские Вести
Филиал «Тулэнерго» предлагает интерактивные сервисы для подачи заявки на техприсоединение
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» напоминает о возможности использования интерактивного сервиса «Личный кабинет» на корпоративном сайте при оформлении заявки на технологическое присоединение энергоприним
20.07.2018 Арсеньевские Вести
Тулэнерго предлагает интерактивные сервисы
Офис обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
13.06.2018 Арсеньевские Вести
В Тульской области капитальный ремонт многоквартирных домов проводится с комфортом для жителей
Сегодня первый заместитель генерального директора фонда капитального ремонта многоквартирных домов (ФКР) Тульской области Константин Лопухов на пресс-конференции подвел итоги реализации программы в 2017 году.
06.12.2017 Арсеньевские Вести
Арсеньевцы, теперь работает интерактивный сервис для подачи заявки на техприсоединение
Использование интерактивного сервиса «Личный кабинет» на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» позволит получить дополнительное преимущество при оформлении заявки на технологическое присоединение энергопринимающих у
18.08.2017 Арсеньевские Вести